VK727

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Лодочный мотор HondaBF10DK2 SHU - двухцилиндровый четырехтактный двигатель с румпельным или дистанционным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки, более чистый выхлоп, низкий уровень шума и вибраций, высокая надёжность, экономичность и ресурс. Чемпион в классе десяти сильных подвесных моторов! 

Вес: 42 кг
Артикул: 1054455157000
В наличии:
Бренд: Honda
Наличие

Обладает самым высоким соотношением мощности, производительности и веса. Сильнейшее ускорение в любом диапазоне и минимально возможная скорость при холостых оборотах. Мотор обеспечивает оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания. Как и у младшей модели, в этом двигателе присутствует множество систем безопасности, а также система автоматического старта двигателя для облегченного запуска. Если ваша активность на море разнообразна и требует максимально высокого уровня гибкости и свободы, то это именно тот подвесной мотор, на который вы можете положиться. Самый быстрый и легкий: нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который хотя бы приближался по усилию и качеству работы к лодочному мотору Honda BF10DK2 SHU. У него самое сильное ускорение на всех оборотах, и он способен работать на самых низких скоростях, когда вы идете с блесной. Этот мотор обеспечивает оптимальное сгорание благодаря защищенной от воды цифровой системе зажигания. Он оборудован большим рычагом коробки передач, расположенным спереди двигателя, удобным для пользования фрикционным регулятором дросселя и не требующим инструментов рулевым управлением, что очень облегчает работу. В дополнение - уникальная система поглощения толчков с маятниковым движением исключает вибрацию, что делает плаванье в высшей степени комфортным. Вам нужен двигатель, который не подведет, в особенности, если вы находитесь далеко от берега. Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU предоставляет серию полезных систем сигнализации, включая предупреждения о перегреве, давлении масла и превышении числа оборотов. Поэтому, какие бы морские приключения не ожидали вас, вы всегда сможете плавать с чувством уверенности.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 10 л.с.; 10 л.с.
Запуск двигателя Комбинированный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 222 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 58x42 мм мм
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 42 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 610 x 345 x 1 105, мм
Винт
Материал винта Алюминий
Шаг винта 9-1/4 X 9
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 12.5 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2.33
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочных моторов Honda | 18.11.2015
  • Статья | Обзор лодочных моторов Honda | 01.01.2015
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
Показать все статьи