Уменьшает износ, устраняет скрипы и заедания между контактными деталями, обеспечивая их плавное скольжение от -40°C до +200°C. Восстанавливает эластичность, предотвращает примерзание и деформацию резиновых уплотнителей в зимнее время после мойки. Защищает от коррозии замки и петли. Придает поверхностям водоотталкивающие свойства. Препятствует проникновению влаги. Улучшает внешний вид и придает блеск пластиковым и резиновым деталям.
Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные
Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью) Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл