Априлия RSV4 - это естественная эволюция инновационного проекта, способного за несколько лет доминировать в Мировом Супербайке, выигравшего семь мировых титулов за шесть лет, и победив в своем дебюте в FIM Superstock Cup, чемпионате посвященном мотоциклам, которые мало отличаются от их заводских версий. По единодушному признанию критиков и востребованных байкеров со всех уголков земного шара, RSV4 был всегда бессменным представителем сегмента гоночным мотоциклов, точкой отсчета для спортивности и производительности, лучшим примером того, чего можно достичь, используя ценный опыт победоносного Гоночного Отдела Aprilia, который, за свою короткую историю завоевал 54 титула чемпиона. Неповторимый по своему четкому дизайну и прикладным технологиям, RSV4 задуман с двигателем 65° V4, который никогда прежде не был установлен на спортивных мотоциклах фабрики. Рама модели взята от наследника династии, которая завоевала 18 титулов и 143 Гран-При гонок в классе 250 GP. Она усилена самой современной электронной системой управления двигателем и динамическими характеристиками мотоцикла.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Тип масла в двигателе | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; два диска из нержавеющей стали, плавающие, с диаметром 320мм |
Задний тормоз | дисковый; диаметр 220мм. Суппорта Brembo с 2 изолированными поршнями. Спеченные колодки. |
Колёса | |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |