Airbox с передними динамическими воздухозаборниками. Четыре 48-мм дроссельные заслонки Marelli с 8 форсунками и системой управления двигателем последнего поколения Ride-By-Wire. 3 карты двигателя, выбираемые водителем: Track, Sport, Race
Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя: ATC (антипробуксовочная система), AWC (система контроля подъёма переднего при ускорении мотоцикла), ALC (система быстрого старта), ACC (круиз-контроль) и APL (ограничитель скорости). Все из них могут быть настроены и выключены независимо друг от друга.
САМЫЙ НОВЫЙ, САМЫЙ БЫСТРЫЙ, МОЩНЫЙ И ЛЕГКИЙ RSV4 – ОЧЕРЕДНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКСТРАОРДИНАРНОГО ПРОЕКТА УНИКАЛЬНОГО ГОНОЧНОГО МОТОЦИКЛА ОТ APRILIA
ApriliaRSV4 1100 Factory
Проект RSV4 всегда преследовал конкретную цель: быть абсолютно лучшим и быстрым бескомпромиссным супербайком, наиболее близким к гоночным мотоциклам Aprilia Racing, с точки зрения производительности и эффективности. Продукт премиум-класса, занимающий лидирующее положение в своем сегменте и предназначенный для чрезвычайно искушенных клиентов, которым нужны высочайшие эксплуатационные характеристики и изысканное техническое оснащение, что обеспечивается использованием дорогих материалов, таких как алюминий, титан и карбон Aprilia RSV4 1100 Factory является последним шагом в этой эволюционной линейке. Этот спортбайк может похвастаться исключительной производительностью в сочетании с гоночной рамой и подвеской, а также электронным блоком управления нового поколения.
Aprilia Style Center приложил немало усилий, чтобы сделать RSV4 1100 Factory уникальным. Цветовые решения направлены на то, чтобы подчеркнуть карбоновые детали (на переднем крыле, боковых панелях, защитном кожухе выхлопной системы и аэродинамических крыльях), титановую выхлопную систему Akrapovic и кованые алюминиевые колесные диски. В качестве основного цвета был выбран черный матовый, который подчеркивает всю красоту рамы и алюминиевого маятника. Учитывая невероятную производительность RSV4 1100 Factory, впервые на заводском спортбайке Aprilia были применены аэродинамические крылья, берущие основу у прототипа ApriliaRacing для MotoGP RS-GP. Их форма и угол наклона выверены благодаря многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе. Итогом стала возможность использовать прижимную силу набегающего потока воздуха для увеличения стабильности на высоких скоростях и при сильных торможениях, а так же для препятствования отрыва переднего колеса во время ускорения.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Система смазки | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Колёса | |
Задняя шина? | 17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |