Мотоцикл имеет силуэт льва, проектировщики Bajaj Dominar 400 воплотили его в большом баке и в задних стоп-сигналах.
Низкая посадка седла, 43 мм телескопическая вилка с уникальной двойной пружинной подвеской делают комфортными "долгие покатушки". Широкий профиль радиальных шин обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях, а специально проработанные низкопрофильные шины дают отличную устойчивость на поворотах. Штампованный металлический маятник - абсолютно новая разработка.
Инженерной изюминкой Dominar 400 является его массивная рама каркасного типа. Гарантирует высокую жесткость на скручивание и поперечной устойчивости. Также центр тяжести достаточно низок, чтобы дать водителю отличную мобильную управляемость и лучший контроль над "железным конём".
Dominar 400 сцепление обеспечивает чёткое переключение передач и контроль над торможением при любых скоростях.
Двигатель Dominar 400 373 кубических сантиметра, инжектор, 4-клапанный DTS-i этот мотор был сделан с целью увеличить производительность на любых скоростях, от маленьких до больших.
Жидкостное охлаждение обеспечивает эффективное охлаждение и стабильную работу. С 35 лошадиными силами и 35 Нм крутящего момента двигатель данной модели разгоняется до 100 км/ч за 8.2 секунды.
Плавное переключение передач происходит благодаря кованному коленвалу. В двигателе имеется двухканальная тормозная система ABS. Большой 320 мм передний тормозной диск является крупнейшим в своем классе и обеспечивает эффективный тормоз. Светодиодные фары мозаичной формы с автоматический регуляцией расстояния около 1.5 км. Жидко-кристаллический спидометр делит дисплей на первичные и вторичные консоли, что уменьшает беспорядок кокпита и давая водителю сосредоточиться только на комфортной езде.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Расположение цилиндров | |
Ресурс двигателя | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Двухканальная ABS тормозной диск 320мм |
Задний тормоз | дисковый; Двухканальная ABS тормозной диск 320мм |
Колёса | |
Задняя шина? | 160/60-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |