Новейшие технологии сделали возможной подачу оптимального количества топлива, удобную регулировка положения дроссельной заслонки, в сумме это вылилось в отличные показатели энергоэффективности - мощность 16,8 л.с. и 13 Нм крутящего момента.
Мотоцикл создан для покорения городского пространства. Это настоящий уличный боец! Каждая мелочь удовлетворит вкусы самого строгого и требовательного покупателя: начиная от рычагов переключения и ручек на руле, заканчивая звуком выхлопной системы.
Практически идеальная развеска между осями в соотношении 50/50 дает возможность легко и точно маневрировать без малейшего напряжения, стабильность на прямой дороге. А дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают быстрое и контролируемое замедление.
Это идеальная техника для острых ощущений на гладких дорогах, а также на крутых склонах.
Низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox делают мотоцикл комфортным для райдера и обеспечивают яркие ощущения от езды.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Ресурс двигателя | |
Система газораспределения | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | барабанный |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/80-17 |
Задняя шина? | 17 |
Колесные диски | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |