Модель разработана в Германии и производится в Индии на заводе BMW MOTORRAD. У этого мотоцикла три цветовых варианта: синий, белый триколор и черный. С чего вдруг BMW решили создать малокубатурную технику? Дело в том, что в мировом масштабе именно малокубатурная техника пользуется спросом и чаще новички не готовы взяться за "взрослый" байк сразу. И дело тут не в цене, а именно в функционале. BMW G310R гораздо спокойнее, легче по весу и проще в управлении чем его собратья. Эта модель идеально подойдет начинающим. Из необычного можно выделить двигатель, который наклонен головой назад, а система впуска находится спереди. Это новшество позволило мотоциклу выгодно изменить развесовку. Кроме того сама выпускная система стала прямее и короче.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Система газораспределения | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/70-17 |
Задняя шина? | 150/60-17 |
Колесные диски | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |