Это настоящий Американский чоппер, на нем вы в полной мере сможете ощутить, что такое получать удовольствие от путешествия, невероятно стильный и красивый, он никогда не останется незаметным на дороге.
Desert Raven Daytona 350I это именно "Взрослый" мотоцикл, причём не только по размерам но и по исполнению от начала до конца, если прежние мотики вызывали снисхождение из серии " а что вы хотите ,это же китаец" ,то тут если не знать страну производителя , сразу и не догадаешься, вся электрика и навесное оборудование выполнено "на высоте" кнопки включаются и управление электро системой мотоцикла не вызывает сомнений, а замок зажигания просто приводит в восторг, приборная панель отвечает всем канонам чопееростроения, при том достаточно информативна, руль удобен как высоким ,так и людям среднего и небольшого роста, например я со своими 174 см сидел очень комфортно, сиденье удобно как для водителя ,так и для пассажира ( для него имеется небольшая ,но удобная спинка), подножки рычаги выфрезерованны из нержавеющей стали, таким могли бы позавидовать и некоторые японские собратья, педаль тормоза и лапка переключения выполнены анатомически правильно, в отличии от многих других китайских собратьев. Диски не смотря, на то что литые вполне похожи на спицы и соответствуют чопперному стилю, 2 дисковых тормоза обеспечивают отличное торможение, резина тоже хороша, на ней вы будете комфортно чувствовать себя как в городе, так и на небольших поселковых дорожках. Рама "хардтейл" иммитирует внешность "сухаря" то есть подвеска есть, но спрятана от посторонних глаз, работает отлично, тест драйв это отлично доказал. Двигатель 350 кубических сантиметра на инжекторе с водяным охлаждением, спроектированный инженерами ( а не выпускаемый по лицензии то есть копия) показал себя вполне мощным и вполне способным сдвигать достаточно тяжёлый мотоцикл с места довольно резво и в дороге порадовал меня отсутствием чрезмерной вибрации не смотря на то что он ещё не прошёл обкатку. Покраска на высоте, вся фурнитура тоже под стать японским ,европейским и американским собратьям. В завершении хочется отметить, что это первый китайский мотоцикл не требующий доработок и переделок( конечно ,если вы не кастомайзер).
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Тип масла в двигателе | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; 2 диска по 280 мм, 2-х поршневые суппорта |
Задний тормоз | дисковый; 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |