Двигатель
Двухцилиндровый L-образный двигатель Superquadro объемом 955 кубических сантиметров имеет максимальную мощность 150 лошадиных сил при 10 500 оборотах и максимальную тягу в 102 Нм при 9 000 оборотах. Вполне достойные характеристики и для трека, и для повседневного фан-райдинга — практически идеальный литровый твин. Соответствие экологическому стандарту EURO 4 прилагается впервые для этого двигателя. Что интересно, отличные показатели мощности двигателя Superquadro не идут в ущерб надежности: например, сервисный интервал для проверки десмодромного механизма клапанов — 24 тысячи километров!
Шасси
Компактная рама-монокок использует двигатель как структурный силовой элемент, а для большей жесткости выполнена из литого алюминия. Кроме того, рама является боксом для воздушного фильтра и вмещает также инжекторы, дроссельные заслонки и всю топливную систему в целом.
Тормозная система
У данной модели — лучший выбор тормозной системы, не требующей дальнейшего совершенствования. На мотоцикле имеются радиально установленные 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc M4.32 и два полуплавающих диска диаметром 320 мм спереди плюс 2-поршневый плавающий суппорт с тормозным диском на 245 мм сзади. Антиблокировочная система (ABS) Bosch прилагается.
Другие особенности
Полный вес ДУКАТИ 959 Panigale Corsе с жидкостями, аккумуляторной батареей и на 90% заполненным баком — всего 197,5 килограмма, что на 2,5 килограмма меньше, чем у обычной версии. Цифра впечатляющая. Добиться таких результатов получилось с помощью замены свинцового аккумулятора на облегченный литий-ионный. Глушитель заменили на специальную титановую версию Akrapovič, соответствующую экологическому стандарту EURO 4, с разрешенными на треке 97 децибелами при 5 000 оборотах в минуту. Еще одним заметным отличием в DUCATI 959 Panigale Corsе является новая расцветка корпуса, выполненная в стиле команды MotoGP.
Электроника
Весь пакет технологий из обычного Panigale 959 остался и в версии ДУКАТИ Panigale 959 Corsе. Среди основных пунктов: антиблокировочная система (ABS), квикшифтер (DQS), трекшн-контроль (DTC), контроль торможения двигателем (EBC) и электронное управление газом (RbW). Все эти системы настраиваются соответственно выбранному режиму движения: Race («Соревнования»), Sport («Основной режим») и Wet («Дождь»).