От базовой версии Multistrada 1200 S отличается укороченным «клювом», окрашенным в цвет «оперения», другой формой сиденья. А также диодным светом, который выгодно выделяет байк в дорожном потоке.
Инженеры приложили максимум усилий, чтобы байкер чувствовал себя на этом мотоцикле максимально комфортно. Новый цветной жидкокристаллический экран способен автоматически менять свой цвет, что делает данные читаемыми в любое время суток. Дисплей крепится к специальной подвижной платформе-амортизатору, которая компенсирует вибрации.
В движение байк приводится новым двигателем Testastretta DVT, который имеет по две свечи на цилиндр и десмодромный газораспределительный механизм, управляющий направлением движения клапанов. Данная технология является визитной карточкой DUCATI. Силовой агрегат запускается кнопкой, а басистый звук выхлопа указывает на то, что байк готов к движению.
Полуактивная подвеска SkyHook работает безупречно в связке с двигателем. Она имеет четыре разные режима настроек: Urban, Touring, Sport, Enduro. Это позволяет полностью изменить характер байка, сделав его настройки максимально точными для конкретных нужд райдера именно сейчас. Благодаря наличию разных режимов владелец DUCATI Multistrada 1200 S, по сути, получает в свое распоряжение четыре разных аппарата.
Городской режим делает байк кротким, спокойным, придавая мотогонщику уверенности во всех его действиях при совершении любых маневров. Если выбрать режим Sport, то мотоцикл за считанные мгновения станет реактивным снарядом, провоцирующим на агрессивное преодоление каждого поворота, что особенно актуально на спортивных трассах, горных серпантинах. Режим Touring позволит насладиться всем удобством байка во время дальнего путешествия.
Байкер может создать и сохранить индивидуальные настройки работы двигателя, подвески и системы ABS, что придется по душе продвинутым райдерам.
DUCATI Multistrada 1200 S — это культовый байк, лучший среди всех современных спорт-туристов. Этому мотоциклу отдают предпочтение любители прекрасного и фанаты бренда DUCATI.