VK727

Мотоцикл DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak - Livery

DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak — универсальный байк для любых затей. Pikes Peak в названии байка ассоциируется с одноименным соревнованием по скоростному подъему в гору и дает понять, что компания DUCATI ни на секунду не останавливается в покорении новых вершин. Приставка Livery в данном сочетании дает прямую отсылку к оснащению байка — галантному и яркому карбоновому обвесу, выполненному с использованием  фирменного красного цвета. 

Вес: 229 кг
Артикул: 1052136366234
В наличии:
Бренд: Ducati
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
4

Высокий клиренс, эффективная подвеска и повадки тяжелого эндуро не оставят равнодушными любителей активного отдыха. Модель ДУКАТИ Мультистрада 1260 Pikes Peak обладает наилучшей оснащенностью и привлекательным внешним видом. Из особенностей модели, помимо полезной электроники, следует отметить карбоновую ливрею, безопасное ветровое стекло из прозрачного пластика и глушитель Termignoni с басовитым сочным звуком.

Двигатель Заключенное в оковы фирменной решетчатой рамы Trellis гулко бьется сердце мотоцикла —  1 262-кубовый DUCATI Testastretta DVT, оснащенный четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, а также двойной системой зажигания и жидкостным охлаждением. Приемистый и мощный двигатель, выдающий свой максимум в 158 лошадиных сил, уже при 9 500 об/мин обладает и внушительным крутящим моментом, составляющим 129,5 Нм при 7 500 об/мин. Запаса мощности вполне достаточно как для неспешной поездки с пассажиром, так и для захватывающего ускорения.

 Рама Как и другие модели линейки 1260, DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak может похвастаться удлиненным задним маятником, изящным односторонним креплением заднего колеса и, конечно же, проверенной и надежной решетчатой рамой Trellis. Отличная подвеска и скорректированный на 1 градус угол наклона вилки позволяют непринужденно закладывать байк в повороты, и пусть вас не смущает высокий центр тяжести: входит байк в виражи просто потрясающе и также легко выравнивается при завершении маневра.

 Тормозная система «Ну как же тебя остановить?!» — такой вопрос никогда не возникнет у владельца ДУКАТИ Мультистрада 1260 Pikes Peak. Верная традициям компания DUCATI и в этот раз уделила максимум внимания безопасности ездоков. Передний тормоз представляет собой два 330-миллиметровых полуплавающих диска и радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении. Заднее же колесо находится под контролем 265-миллиметрового тормозного диска с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации.

 Оснащение Переднее крыло мотоцикла по аналогии с боковой облицовкой выполнено из прочного карбонового волокна, а легко настраиваемая под нужды райдера подвеска Öhlins обеспечивает комфорт в самых разнообразных условиях эксплуатации. Система электронной регулировки подвески DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo дает возможность наезднику поиграть настройками прямо в движении, что несомненно добавляет удобства и удовольствия от езды. В богатую комплектацию DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak входят режимы езды (Riding Modes), обязательные даже для моделей базового уровня режимы мощности (Power Modes), полезный трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO) и входящий в систему безопасности вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO). Также следует упомянуть квикшифтер (DUCATI Quick Shift), систему мультимедиа, удобный круиз-контроль, цветной TFT-дисплей, hands free, подсветку кнопок на пультах и современное освещение DUCATI Cornering Lights.

 Топовая модель линейки DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak удовлетворит даже самому притязательному вкусу. Действительно, сочетание отличного оснащения и превосходных ходовых качеств мотоцикла делают его весьма конкурентоспособным в стремительно развивающемся мире технологий и достижений мотоиндустрии.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя L-образный десмодромный двигатель Testastretta DVT
Объем двигателя 1262 см³
Мощность двигателя 158 л.с.
Крутящий момент 129.5 Нм
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра x Ход поршня 106х71,5 мм
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Тип привода задний
Количество передач 6
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 20 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-95
Расход топлива 5.2 л/100км
Габариты и Масса
Вес 229 кг.
Параметры
Количество мест 2
Колесная база 1585 мм
Максимальная нагрузка 250 кг
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; Öhlins 48 мм, перевернутого типа; полностью регулируемая
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; 106х71,5 мм
Тормозная система
Тип ABS с ABS
Передний тормоз дисковый; Два полуплавающих диска диаметром 330 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50, ABS
Задний тормоз дисковый; 265-миллиметровый диск, 2-поршневые скобы, ABS
Колёса
Передняя шина? 120/70-17
Задняя шина? 190/55-17
Основные характеристики
Страна Италия
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла СПОРТ - ТУРИСТ
Документ ПТС
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | История Ducati: время перемен | 30.04.2023
  • Статья | История Ducati, когда она чуть не стала компанией Cagiva | 29.04.2023
  • Статья | История становления Ducati: с 1926 по 1956 годы | 28.04.2023
  • Статья | Обновленный Ducati Streetfighter V4 | 14.01.2023
  • Статья | Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter V4S 2020 | 15.04.2020
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
  • Статья | Топ классических мотоциклов | 27.02.2024
  • Статья | Как выбрать турэндуро? | 29.12.2023
  • Статья | Всё о подвеске мотоциклов | 28.12.2023
  • Статья | Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть? | 23.12.2023
Показать все статьи