Высокий клиренс, эффективная подвеска и повадки тяжелого эндуро не оставят равнодушными любителей активного отдыха. Модель ДУКАТИ Мультистрада 1260 Pikes Peak обладает наилучшей оснащенностью и привлекательным внешним видом. Из особенностей модели, помимо полезной электроники, следует отметить карбоновую ливрею, безопасное ветровое стекло из прозрачного пластика и глушитель Termignoni с басовитым сочным звуком.
Двигатель Заключенное в оковы фирменной решетчатой рамы Trellis гулко бьется сердце мотоцикла — 1 262-кубовый DUCATI Testastretta DVT, оснащенный четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, а также двойной системой зажигания и жидкостным охлаждением. Приемистый и мощный двигатель, выдающий свой максимум в 158 лошадиных сил, уже при 9 500 об/мин обладает и внушительным крутящим моментом, составляющим 129,5 Нм при 7 500 об/мин. Запаса мощности вполне достаточно как для неспешной поездки с пассажиром, так и для захватывающего ускорения.
Рама Как и другие модели линейки 1260, DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak может похвастаться удлиненным задним маятником, изящным односторонним креплением заднего колеса и, конечно же, проверенной и надежной решетчатой рамой Trellis. Отличная подвеска и скорректированный на 1 градус угол наклона вилки позволяют непринужденно закладывать байк в повороты, и пусть вас не смущает высокий центр тяжести: входит байк в виражи просто потрясающе и также легко выравнивается при завершении маневра.
Тормозная система «Ну как же тебя остановить?!» — такой вопрос никогда не возникнет у владельца ДУКАТИ Мультистрада 1260 Pikes Peak. Верная традициям компания DUCATI и в этот раз уделила максимум внимания безопасности ездоков. Передний тормоз представляет собой два 330-миллиметровых полуплавающих диска и радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении. Заднее же колесо находится под контролем 265-миллиметрового тормозного диска с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации.
Оснащение Переднее крыло мотоцикла по аналогии с боковой облицовкой выполнено из прочного карбонового волокна, а легко настраиваемая под нужды райдера подвеска Öhlins обеспечивает комфорт в самых разнообразных условиях эксплуатации. Система электронной регулировки подвески DUCATI Skyhook Suspension (DSS) Evo дает возможность наезднику поиграть настройками прямо в движении, что несомненно добавляет удобства и удовольствия от езды. В богатую комплектацию DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak входят режимы езды (Riding Modes), обязательные даже для моделей базового уровня режимы мощности (Power Modes), полезный трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO) и входящий в систему безопасности вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO). Также следует упомянуть квикшифтер (DUCATI Quick Shift), систему мультимедиа, удобный круиз-контроль, цветной TFT-дисплей, hands free, подсветку кнопок на пультах и современное освещение DUCATI Cornering Lights.
Топовая модель линейки DUCATI Multistrada 1260 Pikes Peak удовлетворит даже самому притязательному вкусу. Действительно, сочетание отличного оснащения и превосходных ходовых качеств мотоцикла делают его весьма конкурентоспособным в стремительно развивающемся мире технологий и достижений мотоиндустрии.