При желании можно свернуть с поверхности трассы и открыть новый маршрут – мотоцикл с длинноходной подвеской и могучим мотором позволит вам практически любое приключение. В модели ДУКАТИ Multistrada 1260 S предусмотрена электронная регулировка подвески, система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), квикшифтер и 5-дюймовый TFT-дисплей, а в сочетании с опциональным Touring Pack байк стал еще удобнее. К уже присутствующей объемной ветрозащите рук добавился подогрев рукояток на случай прохладной погоды, весьма полезная во время остановки центральная подножка и вместительные боковые кофры для необходимых в путешествии вещей.
Двигатель
Надежный и современный L-образный десмодромный двигатель Testastretta DVT обладает достаточным запасом мощности в 158 лошадиных сил для уверенной и мягкой работы во всех диапазонах. Особенно радует плавная работа мотора в районе 4 000 об/мин, ведь именно в этих пределах чаще всего находятся обороты тахометра при размеренной городской езде и движении по пересеченной местности. Система двойного зажигания позволяет максимально эффективно использовать запас 20-литрового топливного бака, а эллиптические 56-миллиметровые дроссельные заслонки под управлением электронной системы ride-by-wire отлично справляются с точной дозировкой смеси в цилиндры. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 129,5 Нм при 9 500 об/мин и предоставляет внушительный запас мощности в распоряжение райдера.
Рама
Удлиненный задний маятник и слегка измененный угол наклона передней вилки внесли свою лепту в управляемость мотоцикла. Несмотря на довольно высокий центр тяжести, байк отлично рулится, закладывается в виражах и непринужденно «режет» острые углы неожиданных поворотов новой дороги. Решетчатый каркас Trellis легко принимает вес водителя и пассажира, оставляя внушительный запас прочности для любых испытаний.
Тормозная система
Могучий двигатель легко разгоняет байк до серьезных скоростей, надежные тормоза в такой ситуации — залог уверенности и безопасности райдера и пассажира. Компания ДУКАТИ знает толк в надежности и оснастила байк тормозными механизмами высокого уровня. Спереди расположены два полуплавающих диска диаметром 330 миллиметров, 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50. Задний тормоз представлен 265-миллиметровым диском и 2-поршневой скобой. Передние и задние тормозные механизмы задействованы в системе безопасности DUCATI и находятся под управлением ABS
Оснащение
Комплектация DUCATI Multistrada 1260 S включает ряд разнообразных электронных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO). В число установленного оборудования входит квикшифтер (DUCATI Quick Shift), круиз-контроль, мультимедиа, hands free, подсветка кнопок на пультах управления, система освещения DUCATI Cornering Lights и полноцветный TFT-дисплей. Сбалансированный и универсальный байк доставит максимум удовольствия своему владельцу. Это именно тот случай, когда один мотоцикл отвечает разнообразным запросам и предпочтениям множества райдеров.