Двигатель
В движение этот венец инженерной и технической мысли приводится V-образным 4-цилиндровым двигателем, имеющим много общего с гоночным двигателем из MotoGP. 1 103-кубовый мотор способен развить мощность в 214 л. с. и крутящий момент 124 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы почувствовать на гоночной трассе, на что способен гражданский спортивный мотоцикл. Гоночные «гены» обеспечили байк великолепной динамикой, безупречной управляемостью и отличной маневренностью. Все это положительным образом отражается на ежедневной эксплуатации аппарата.
Рама
DUCATI Panigale V4 создан на основе современной рамы, благодаря особой конструкции которой силовой агрегат стал неотъемлемым элементом шасси. Такое решение представляет собой эволюцию структуры монокок. Реализация данного решения стала возможной за счет опыта и технологий, накопленных в MotoGP. Разработанная инженерами рама способна выдерживать все предполагаемые нагрузки, обеспечивать необходимую стабильность при эксплуатации мотоцикла на дорогах общего пользования с плохим покрытием.
Тормозная система
DUCATI Panigale V4 получил модернизированные моноблочные суппорты Brembo Stylema, «выросшие» из высокопроизводительных суппортов M50. Тормозные суппорты Stylema, выполненные из единой заготовки, имеют несколько облегченных областей на корпусе и крепежные втулки, которые, по сравнению с M50, делают их более компактными и позволяют снизить массу на 70 граммов на суппорте, не теряя жесткости. Кроме того, эволюционные улучшения были сделаны и для обеспечения более эффективной внутренней вентиляции и охлаждения тормозных компонентов, чтобы всегда обеспечивать высокую производительность при максимальных нагрузках. Спереди расположены два четырехпоршневых суппорта и два 330-миллиметровых диска. Задняя тормозная система представлена двухпоршневым суппортом и 245-миллиметровым диском. Всеми компонентами управляют ABS Cornering EVO и блок Bosch 9.1MP.
Оснащение Уже в базовой комплектации DUCATI Panigale V4 имеет широкий набор разнообразных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO) и автокалибровка шин (Auto tyre calibration). Также следует выделить управление запуском двигателя (DUCATI Power Launch), ABS Cornering EVO, квикшифтер (DUCATI Quick Shift). Особенностью последней системы является то, что с ее помощью можно как переключать, так и понижать передачу без выжима сцепления. Это обеспечивает высочайшую скорость переключения передач, что особенно важно при езде по треку. DUCATI Traction Control EVO обеспечивает максимальную стабильность мотоцикла на любой скорости, гарантируя идеальную траекторию прохождения каждого поворота.