Модель не отличается юркостью и мобильностью, но подкупает ярким дизайном и характером. Из отличительных функций стоит отметить регулировку положения руля и конфигурацию седла. Само седло очень удобное, а его задняя часть выполняет функции небольшой спинки. Low Rider врятли задумывался для дальнобоя, но пару тройку сотен километров можно проехать в удовольствие. Двигатель здесь больше чем у городского автомобиля. При этом крутящий момент - 156 Нм. В этом отношении отставание от машин не так уж и велико. При этом вес его в 4 раза легче авто. Получается отличное сочетание - примерно по 5 кг на одну лошадиную силу.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; с 4-поршневым суппортом |
Задний тормоз | дисковый; с 2-поршневым суппортом |
Колёса | |
Передняя шина? | 19 |
Задняя шина? | 17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |