K2R 250 ETC - один из самых легких мотоциклов в классе. Мотоцикл для спортсменов среднего и продвинутого уровня, позволяет очень многое, особенно в умелых руках.
Оснащен надежным 1-цилиндровым 2-х тактным двигателем Loncin MT250 (Yamaha Lanza DT230) жидкостного охлаждения, мощностью 40 л.с. при 8000 об./мин., и 31.5 Нм при 7000 об./мин., рабочим объемом 224 см³.
Карбюратор Nibbi N38, с лепестковым клапаном. Топливный бак 9 л.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление механическое, в масляной ванне.
Система запуска - электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач).
Рама хромомолибденовая сталь повышенной прочности.
Подвеска произведена на заводе KYB, Wuxi China при участии компании HTW и разработана с учетом требований ведущих спортсменов.
Передняя подвеска: вилка K2R 48 мм (аналог модели WP Xplor), регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан (ход - 300 мм). Перья вилки черного цвета с анодированным покрытием.
Задняя подвеска: моноамортизатор K2R (аналог амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя (ход - 310 мм). Не имеет системы прогрессии и закреплен непосредственно к маятнику. Снижение веса, упрощение конструкции без потери ходовых характеристик на сложных препятствиях.
Тормозная система полностью соответствует скоростным возможностям байка. Спереди - 1 тормозной диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики, сзади – 1 тормозной диск и 1-поршневой суппорт.
Алюминиевые спицованные обода колес. Покрышки: передняя шина - CST эндуро 80/100-21, задняя шина - CST эндуро 110/90-18
В базовое оснащение мотоцикла K2R 250 ETС входит все необходимое для спортивной езды: защита рук, защита картера двигателя, неломающиеся ручки тормоза и сцепления (с алюминиевой вставкой), дополнительная защита резонатора выхлопной системы из металла, защита переднего тормозного диска, защита ведущей звезды с усилением вала КПП, усовершенствованная система крепления руля к траверсе.
Светодиодная фара головного освещения, светодиодный стоп-сигнал. Высококачественная литиевая батарея Skyrich 1Ач.
Приборная панель. Датчик моточасов. Стропы.
Двигатель | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 110/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |