VK727

Кроссовый мотоцикл K2R 250 EFC

K2R 250 EFC - мотоцикл класса эндуро базового уровня. Лучший выбор в качестве первого внедорожного мотоцикла. Станет идеальным вариантом для новичков, поскольку в конструкции отсутствуют радиаторы охлаждения, в первую очередь страдающие при падениях.
Оснащен надежным 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем Zongshen CB250-F 172FMM воздушного охлаждения, мощностью 21 л.с. при 9500 об./мин., и 18 Нм при 6500 об/мин., рабочим объемом 250 см³.
Оптимизированные настройки карбюратора Nibbi N30 для более ровной характеристики крутящего момента. Топливный бак 9 л.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление механическое, в масляной ванне.
Система запуска - электростартер и кикстартер.
Рама из хром-молибденовой стали модели K8.

Вес: 119 кг
Артикул: 1052201530300
В наличии:
Бренд: K2R
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
4

Передняя вилка с диаметром подвижных труб 48 мм, открытым картриджем, регулировками гидравлики сжатия и отбоя (ход 270 мм). Фрезерованные траверсы CNC типа XTRIG c диагональным расположением болтов обеспечивают более равномерную и жесткую фиксацию перьев. Сзади - регулируемый моноамортизатор K2R (аналог амортизатора WP 2017) с преднатягом пружины и ходом 300 мм установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески. Амортизаторы произведены компанией CN – мировым поставщиком амортизаторов для мотоциклов Honda.
Алюминиевые обода колес. Покрышки: передняя шина - Yuanxing Enduro 80/100-21, задняя шина - Yuanxing Enduro 110/90-18/
Надежная тормозная система - в виде тормозных дисков. Переднего 1-поршеневого и заднего 2-поршневого суппортов с металлокерамическими тормозными колодками.
Неломающиеся шарнирные рычаги тормоза и сцепления (с алюминиевой вставкой) более эргономичной формы. Усовершенствованная система крепления руля к траверсе, фрезерованные лапки КПП и заднего тормоза. Ударопрочные ручки управления.
Защита переднего тормозного диска, мощная защита картера, в глушителе появился съемный рестриктор.
Светодиодная фара, светодиодный стоп-сигнал. Высококачественная литиевая батарея Skyrich 1Ач.
Приборная панель. Датчик моточасов. Стропы.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 21 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 8500 об/мин
Крутящий момент 18 Нм
Система охлаждения воздушная
Маркировка двигателя 170FMM
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72 х 61.4 мм
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Привод Цепь
Тип привода задний
Количество передач 5
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива NIBBI N30
Число карбюраторов 1
Объем топливного бака 9 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92
Габариты и Масса
Вес 119 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 170 x 830 x 1 285, мм
Параметры
Количество мест 1
Высота посадки 960 мм
Высота руля 1285 мм
Ширина руля 830 мм
Колесная база 1485 мм
Дорожный просвет / Клиренс 350 мм
Рама
Рама повышенной прочности
Материал рамы хромомолибденовый сплав
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа; ход 270мм, K2R 48 мм (копия модели WP Xplor), регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; ход 300 мм
Задний амортизатор регулируемый, K2R (копия амортизатора WP 2017)
Тормозная система
Тип ABS без ABS
Передний тормоз дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт
Задний тормоз дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт
Колёса
Передняя шина? 80/100-21
Задняя шина? 110/90-18
Колесные диски спицованные
Материал диска алюминиевые
Комплектация

Фара

,

Поворотники

,

Защита двигателя

Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла КРОСС, ЭНДУРО
Документ спортинвентарь
Видео
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
  • Статья | Топ классических мотоциклов | 27.02.2024
  • Статья | Как выбрать турэндуро? | 29.12.2023
  • Статья | Всё о подвеске мотоциклов | 28.12.2023
  • Статья | Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть? | 23.12.2023
  • Статья | Ретро-мотоциклы 2023 года | 20.11.2023
  • Статья | Мощные спорт-туристы этого года | 13.11.2023
  • Статья | Мотоцикл с самолётным двигателем | 04.11.2023
  • Статья | Немного про электрический гибрид | 03.11.2023
  • Статья | Лучшие мини-мотоциклы этого года | 31.10.2023
Показать все статьи