K2R 250 EFC - мотоцикл класса эндуро базового уровня. Лучший выбор в качестве первого внедорожного мотоцикла. Станет идеальным вариантом для новичков, поскольку в конструкции отсутствуют радиаторы охлаждения, в первую очередь страдающие при падениях.
Оснащен надежным 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем Zongshen CB250-F 172FMM воздушного охлаждения, мощностью 21 л.с. при 9500 об./мин., и 18 Нм при 6500 об/мин., рабочим объемом 250 см³.
Оптимизированные настройки карбюратора Nibbi N30 для более ровной характеристики крутящего момента. Топливный бак 9 л.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление механическое, в масляной ванне.
Система запуска - электростартер и кикстартер.
Рама из хром-молибденовой стали модели K8.
Передняя вилка с диаметром подвижных труб 48 мм, открытым картриджем, регулировками гидравлики сжатия и отбоя (ход 270 мм). Фрезерованные траверсы CNC типа XTRIG c диагональным расположением болтов обеспечивают более равномерную и жесткую фиксацию перьев. Сзади - регулируемый моноамортизатор K2R (аналог амортизатора WP 2017) с преднатягом пружины и ходом 300 мм установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески. Амортизаторы произведены компанией CN – мировым поставщиком амортизаторов для мотоциклов Honda.
Алюминиевые обода колес. Покрышки: передняя шина - Yuanxing Enduro 80/100-21, задняя шина - Yuanxing Enduro 110/90-18/
Надежная тормозная система - в виде тормозных дисков. Переднего 1-поршеневого и заднего 2-поршневого суппортов с металлокерамическими тормозными колодками.
Неломающиеся шарнирные рычаги тормоза и сцепления (с алюминиевой вставкой) более эргономичной формы. Усовершенствованная система крепления руля к траверсе, фрезерованные лапки КПП и заднего тормоза. Ударопрочные ручки управления.
Защита переднего тормозного диска, мощная защита картера, в глушителе появился съемный рестриктор.
Светодиодная фара, светодиодный стоп-сигнал. Высококачественная литиевая батарея Skyrich 1Ач.
Приборная панель. Датчик моточасов. Стропы.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Маркировка двигателя | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Задний амортизатор | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 110/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |