K2R 450 EFC - является одним из самых мощных в линейке производителя. Флагман модельной линейки K2R бросает вызов не только соперникам, но и райдеру. Довольно тяжелый и требует хороших навыков вождения. С удачным соотношением цены и качества для невероятных приключений по бездорожью.
Максимальный показатель мощности карбюраторного мотора ZS 194MQ оборудованного плоскодроссельным карбюратором Nibbi FCR 42 с ускорительным насосом, составляет 50 л.с. при 8000 об/мин, а крутящий момент равен 37 Нм при 7000 об/мин. Именно карбюратор позволил "снять" с этого двигателя столь высокую мощность. Среди конкурентов этот надежный мотор выделяется наличием двухвальной головкой блока цилиндров, что обеспечивает двигателю повышенный диапазон рабочих оборотов, увеличенный крутящий момент и большую мощность.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление механическое, в масляной ванне.
Система запуска - электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач).
Рама мотоцикла из хром-молибденовой стали модели K8 обладает превосходным запасом прочности и жесткости, что создает отличный потенциал для участия в соревнованиях. Мотоцикл оснащён профессиональной полностью регулируемой вилкой (аналог WP Explore) K2R 48 мм. Ход колеса составляет - 300 мм, и полностью регулируемым моноамортизатором K2R (WP Explore 2021) Обеспечивает ход заднего колеса - 310 мм. Рычажная система, обеспечивает прогрессивную характеристику работы задней подвески, позволяет комфортно преодолевать мелкие кочки и при этом совершать прыжки. Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Надежная тормозная система - в виде тормозных дисков. Переднего 1-поршеневого и заднего 2-поршневого суппортов с металлокерамическими тормозными колодками.
Алюминиевые спицованные обода колес повышенной жесткости. Покрышки: передняя шина - CST эндуро 80/100-21, задняя шина - CST эндуро 110/90-18.
В базовой комплектации мотоцикла есть все необходимое, чтобы показывать лучшие результаты в различных дисциплинах эндуро: неломающиеся шарнирные рычаги тормоза и сцепления (с алюминиевой вставкой) более эргономичной формы. Усовершенствованная система крепления руля к траверсе, фрезерованные траверсы типа XTRIG c диагональным расположением болтов, что обеспечивает более равномерную и жесткую фиксацию перьев, фрезерованные лапки КПП и заднего тормоза, ударопрочные ручки управления.
Защита переднего тормозного диска, мощная защита картера, в глушителе (Power Bomb на выпуске) появился съемный рестриктор.
Светодиодная фара головного освещения, светодиодный стоп-сигнал. Высококачественная литиевая батарея Skyrich 1Ач.
Приборная панель. Датчик моточасов. Стропы.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Маркировка двигателя | |
Число цилиндров | |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 110/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |