KAWASAKI Z900RS — создан как дань традициям японской мотоиндустрии. Классический с виду байк RS (Retro Sport) обзавелся современным 948-кубовым мотором, электронным впрыском топлива и возможностью регулировки режимов двигателя. Обновленная подвеска и привлекательный внешний вид с легкостью позволят мотоциклу подыскать любящего владельца.
Технологии и электронные системы:
- Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Вторичные дроссельные заслонки — повышение максимальной мощности двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация масс.
Двигатель KAWASAKI Z900RS приводится в движение 948-кубовым четырехцилиндровым двигателем, имеющим мощность 111 л. с. Максимальный крутящий момент, который выдает этот силовой агрегат, составляет 98,5 Нм. В ходе производства цилиндров используется особая технология литья под давлением. Такое технологическое решение позволяет добиться идеального баланса между небольшим весом и оптимальной жесткостью.
Рама Ключевым компонентом KAWASAKI Z900RS, отвечающим за оптимальную массу мотоцикла и обеспечивающим отличную маневренность, является трубчатая рама Trellis. Масса составляет всего 13,5 килограмма, что делает байк отлично сбалансированным. Рама имеет агрессивный дизайн, который полностью соответствует мотоциклам Z-серии.
Подвеска Великолепная управляемость KAWASAKI Z900RS достигается благодаря тому, что элементы подвески подобраны самым тщательным образом. Спереди установлена регулируемая перевернутая вилка, оснащенная 41-миллиметровыми перьями. Задняя подвеска состоит из моноамортизатора, оснащенного регулировкой сжатия и отбоя. Такое расположение позволило обеспечить оптимальную централизацию массы
Тормоза Эффективности тормозной системы Z900RS достаточно, чтобы обеспечивать райдеру полный контроль над своим мотоциклом. Спереди расположено два 300-миллиметровых тормозных диска, а сзади — один 250-миллиметровый. Тормозные суппорты имеют радиальное крепление.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих 300мм диска. Два моноблочных радиальных 4-х поршневых суппорта |
Задний тормоз | дисковый; Один 250мм диск. Однопоршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 180/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |