Свой особый характер Thruxton обрел благодаря новому двигателю объемом 1200 см3 – классический британский 8-клапанный твин или, как его называют, параллельная «двойка», одной из главных особенностей которого является впечатляющая характеристика крутящего момента - 112 Нм, которая достигается уже на 4950 об/мин – это на 62% больше, чем у предшественника.
Мотор разрабатывался под мотоциклы именно этого класса и в нём применены последние достижения компании Triumph: единая цифровая шина данных ride-by-wire и электронная ручка газа, которые позволили повысить эффективность работы системы впрыска, благодаря чему отдача мощности теперь мягкая, ровная и четкая.
Верность образу кафе-рейсера, скрупулёзное внимание к мелочам и тщательная детализация – отличительные качества новых Thruxton. Формы двигателя имеют выразительные и монументальные черты, в которых прослеживается преемственность поколений.
Новая выпускная система идеально вписывается в единую ретроспортивную стилистику. Еще одно её достоинство – звук: низкий, мощный и басовитый - так звучит настоящий британский классик!
Двигатель | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Задний тормоз | дисковый; Один тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 160/60-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |