Двигатель с балансным валом. Высокоточная работа коробки передач, ножного тормозного рычага. Пластик с минимальными допусками. Установлены высокоточные жиклёры карбюратора. Эргономика пилота позволяет почувствовать себя единым целым с мотоциклом.
Макс. момент: 17,3\6000
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Колесная база: 1320
Клиренс: 190
Макс. скорость: 115
Дополнительно: Сигнализация (с пультом ДУ)
Особенности: Двигатель с балансным валом
LED задний фонарь
LED подсветка фар
Электронное табло
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/70-17 |
Задняя шина? | 130/70-17 |
Колесные диски | |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |