Мотоцикл двойного назначения который одинаково хорош как на асфальте так и на бездорожье.
Высокие подвески делают его проходимым даже на очень плохой дороге. Большой крепкий багажник удобен для перевозки необходимых в дороге вещей. Вилка перевернутого типа позволяет преодолевать неровные дороги (а так же те места, где дорог нет) на приличной скорости.
Тяговитый 250сс двигатель воздушного охлаждения имеет большие зазоры на клапанах, и как следствие не боится перегрева и так же в случае падений не страдает. (в отличие от радиаторных) Также отметим глушитель спрятанный под хвостовой обтекатель. Двигатель дополнительно оборудован кикстартером на случай выхода из строя акб, что так же немаловажно в дороге для эндуро мотоциклов.
Отличный вариант для любителей покататься по бездорожью, но при этом не желающих для этого покупать второй мотоцикл. MX250 удобен и для города и для бездорожья. Полноценный Эндуро по отличной цене!
Макс. мощность: 12\7500
Рама: стальная, сварная
Трансмиссия: механическая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Тормоза: дисковые
Колесная база: 1390
Дополнительно:
Сигнализация (с пультом ДУ)
Двигатель с балансным валом
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 2.75-21 |
Задняя шина? | 4.10-18 |
Колесные диски | спицованные |
Комплектация | |
|