На скутере с завода установлена 80 поршневая, увеличивающая мощность и ресурс двигателя. Скутер развивает скорость до 75 км в час, при этом по документам и визуально все остается как 49 кубов (определить без разбора скутера не возможно).
Не требует категории А, определить это не возможно.
Представляем практичный и доступный мопед Digita 50 (LJ50QT-3L)
Эта популярная модель 50-кубового скутера успешно продается в Европе, в частности мопед пользуется стабильным спросом
среди покупателей Англии благодаря привлекательной цене и оптимальной комплектации.
Скутер Regulmoto Digita 50, также широко известен экспертам мотоиндустрии под именем Longjia LJ 50 QT-3L.
Такой скутер подойдет для всех, кто делает первые шаги в получении навыков управления двухколесной мототехникой или имеет небольшой опыт.
Невысокая стоимость мопеда может быть одним из главных привлекательных моментов, но не стоит забывать и о других достоинствах этой мототехники.
Еще одно неоспоримое преимущество – очень простой и надежный 4-тактный двигатель объемом в 49см3 фирмы SYM производства Тайвань.
Мотор с воздушным охлаждением не отличается высокой мощностью, однако очень экономичен, нетребователен к обслуживанию
и обладает достаточной производительностью. Скутер Regulmoto Digita 50 оснащается электростартером,
так что двигатель можно запускать как при помощи удобной кнопки, так и традиционным кик-стартером. За безопасность эксплуатации отвечает
комбинированный тормоз дисковый на переднем колесе и традиционный «барабан» в ступице заднего колеса.
Комфорт повседневного использования мопеда Regulmoto Digita 50 обеспечивают автоматическая трансмиссия, активная подвеска,
приборная панель, стояночная и центральная подножки, удобное сиденье (максимальная возможная нагрузка составляет 120 кг), а также полный комплект
светового оборудования и установленные на руле зеркала заднего вида. Небольшой багажник сзади предоставляет возможность
установки кофра для перевозки или хранения мотошлема.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | |
Производитель двигателя | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Ресурс двигателя | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический |
Задний тормоз | барабанный; механический |
Колёса | |
Передняя шина? | 3.50-R10 |
Задняя шина? | 3.50-R10 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | |
Комплектация | |
Багажник под сиденьем , |
Основные характеристики | |
Тип скутера | СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Документ | |