Zontes ZT350TM - модель с подчёркнуто спортивным уклоном, что выражается в броском дизайне и миниатюрном ветровом стекле.
На скутере установлен 1-но цилиндровый 4-х тактный мотор с 4 клапанами и 2 верхними распредвалами объёмом 349 см3, мощностью 37 л.с. с внушительной динамикой и системой жидкостного охлаждения имеет высокую степень сжатия 12,3:1, низкий расход топлива позволяет получить выходную мощность 29 кВт и 32,8 Нм.
По скоростным характеристикам позволяет конкурировать не только со скутерами, но и со среднекубатурными мотоциклами.
Инжекторный впрыск топлива BOSCH EFI увеличивает экономию топлива, и позволяет добиться высокой приёмистости (объединяет такие функции, как управление фарами, управление вентилятором, E - экономия топлива и режим S - Спорт, что эквивалентно комплексной оптимизации экономии топлива и качества работы). Переключение между режимами E и S производится кнопкой на правом руле. Из экономичного режима автоматически переключается в спортивный, если обороты двигателя увеличиваются до 7000 об/мин.
Автоматическая трансмиссия вариаторного типа обеспечивает динамичную езду как в городе, так и на скоростных автодорогах.
Передняя подвеска - классическая вилка, задняя – два амортизатора.
Гидравлические дисковые тормоза, 4-х поршневой суппорт (т. диск - ø320 мм) - спереди, 1-но поршневой с плавающей скобой (т. диск - ø265 мм) - сзади. Система TCS (отслеживает рабочее состояние передних и задних колес, тем самым обеспечивает устойчивость и позволяет избежать бокового скольжения в сложных дорожных условиях). Система контроля давления в шинах - если давление в шинах не соответствует норме во время движения, датчик блокирует передние и задние колеса, а на приборной панели выводится предупреждающее сообщение.
Эргономичное сиденье максимально удобное для посадки. Литые диски: ø15" - спереди и ø14" - сзади. Выпускная система из нержавеющей стали. Ветровое стекло с электроприводом.
Полный комплект светового оборудования на светодиодных элементах, яркая LED-фара.
TFT-экран LCD IPS с 4 тематическими интерфейсами, может переключаться между дневным и ночным режимами. Обладает функциями: совместное использование зеркального экрана, совместное использование экрана навигации, подключение к телефону, ответ на вызов, контроль давления в шинах, музыка Bluetooth, автоматическая регулировка яркости подсветки. Во время движения отслеживает данные транспорта и неисправность важных компонентов системы ПКЕ 3-го поколения. Два выходных USB - порта(2х18Вт), протокол быстрой зарядки QC3.0.
Система управления без ключа 3.0. Вместе с чип-датчиком в скутере установлена КВ-антенна. Даже если аккумулятор вынут или питание отключено, ключ может связаться со скутером и разблокировать его.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Компоновка | |
Емкость батареи | |
Рабочее напряжение батареи |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; диаметр торм. диска 320 мм, 4х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; диаметр торм. диска 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-15 |
Задняя шина? | 140/70-14 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | |
Комплектация | |
Багажник под сиденьем , |
Основные характеристики | |
Тип скутера | МАКСИСКУТЕР |
Год выпуска (г.) | |
Документ | |