Прицеп для транспортировки мототехники и коммерческих перевозок
Двухосная конструкция имеет высокую устойчивость и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги. Оно оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза.
НадёжноеV-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом.
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Колёса | |
Характеристики | |
Грузоподъемность |
Платформа | |
Высота бортов платформы | |
Длинна платформы | |
Площадь пола платформы | |
Ширина платформы | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |