VK727

Лодочный мотор Evinrude 90 л.с

I-3    E90PGLAF  Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

Вес: 145 кг
Артикул: 1054820848985
В наличии:
Бренд: Evinrude
Наличие

Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите. На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег. В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов - а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла - именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание. Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 90 л.с.; 90 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 1295 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Диаметр цилиндра x Ход поршня 91 х 66 мм
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 145 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Основные характеристики
Страна США
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи