VK727

Лодочный мотор SUZUKI DF 200 APL

Новый четырехтактный двигатель DF200A впечатляет своей высокой производительностью, которая обычно ассоциируется с двигателями V6. На сегодняшний день DF200A является самым легким в своем классе. Помимо этого, DF200A обладает выдающимися характеристиками, которые, безусловно, оценят потребители.

Вес: 228 кг
Артикул: 1054342181021
В наличии:
Бренд: Suzuki
Наличие

Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения позволяют максимально эффективно использовать полезную тепловую энергию (КПД теплового двигателя) и обеспечивают высокую производительность. Двигатель “BigBlock” объёмом 2,867 см3 и с высокой степенью сжатия позволяет быстро увеличивать обороты и достигать максимального крутящего момента при сравнительно низких оборотах. Технология работы на обеднённой топливной смеси (“Lean Burn”) снижает расход топлива. Датчики детонации, содержание кислорода и наличие воды позволяют контролировать все внутренние параметры и обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Помимо модели DF200А, компания Suzuki также выпускает новый двигатель DF200АР, обладающий ещё более высокими техническими характеристиками. DF200AP станет первым подвесным мотором мощностью 200 лошадиных сил на рынке, обладающим точной электронной системой управления и системой выбора направления вращения. Система выбора направления вращения позволяет дилерам настраивать двигатели на стандартное и обратное вращение благодаря специально разработанной системе привода в нижнем редукторе и электронной системе реверса. DF200AP также имеет систему зажигания, активирующуюся без ключа.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 508 мм
Размер транца L (500-570мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 200 л.с.; 200 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Объем двигателя 2867 см³
Обороты двигателя (rpm) 6100 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 4
Управление
Тип рулевого управления Дистанционное
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 228 кг.
Вес с упаковкой 241 кг.
Винт
Материал винта Нержавеющая сталь
Шаг винта 15-27.5
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Инжектор
Тип топливного бака Внешний
Параметры
Передаточное число редуктора 2.50:1
Объем масла в редукторе 1.1 л
Основные характеристики
Страна Япония
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Принадлежность Лодочный мотор
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5 | 10.10.2020
  • Статья | Подвесные лодочные моторы Suzuki DF8A, DF9.9A | 09.01.2015
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF2 5 | 08.01.2015
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4, DF5, DF6 | 02.01.2015
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
Показать все статьи