Корзина (0)
товаров: 0, на сумму 0 ₽
Оформить

Компания Пежо (Peugeot) старейший на сегодня действующий мотопроизводитель. В 1896 началось производство автомобилей Пежо, а в 1899 году был произведён и  первый мопед Peugeot, представляющий из себя велосипед с установленным под рамой мотором в 1,5 л.с.

С 1902 года Пежо начинает выпускать мотоциклы со специально созданной несущей рамой. 
С 1917 года концерн, в числе первых, стал выпускать мотоциклы с боковой коляской, которые составляли основу французской армии 1920-х годов. 
В 1922 году Пежо выпускает новинку – мопед «Цикло-Мото СМ1» с двухтактным двигателем на 110 см3 – прадедушку современных скутеров – который предлагался в дамском и мужском вариантах. Скорость «СМ1» не превышала 30 км/ч.

С 1954 года мотороллеры «Пежо-S 55» и «Пежо-S 57» заложили основы современной линейки мотопродукции концерна. Машины с привлекательным дизайном, двухтактным двигателем и ножным трехступенчатым переключателем пользовались огромной  популярностью. 

Своеобразным ноу-хау этих мотороллеров являлся стрелочный указатель включенной передачи. 

В 1978 году Пежо выводит на трассы кроссовые и эндуро мотоциклы от 80 до 200 см3. Из 200-кубового кроссового мотоцикла была изготовлена армейская версия.

К началу нынешнего века концерн полностью перешёл на выпуск современных скутеров, исключив из производства и мотоциклы, и мопеды.

Сегодня дочернее предприятие концерна «Мотоциклы Пежо» ежегодно производит более 200 тысяч скутеров, радуя своих поклонников французской изысканностью и отличным европейским качеством.