МОЩНОСТЬ В ЕГО ДНК
Для самого быстрого и спортивного нэйкеда, прямого потомка rsv4, четырехкратного чемпиона wsbk, настал новый эволюционный момент, который позволяет достичь высочайших уровней качества. Новый комплекс электронных систем включает в себя обновленную систему aprc, cornering abs, пит-лимитер и круиз-контроль.
Неподражаемый 175-сильный двигатель v4 теперь соответствует нормам евро-4, сохранив свою непревзойденную производительность.
Также улучшены тормоза и подвеска
Последняя и наиболее впечатляющая эволюция спортивного нейкеда, впервые созданного в 2002 году на заводе Aprilia благодаря идее установить руль на флагманский спортбайк (которым в то время был мотоцикл RSV Mille с двигателем V-2), тем самым объединив все преимущества спортивного шасси и комфортной посадки. Основатель новой категории «супернейкед» был назван Tuono 1000 R, первый сверхмощный нейкед. Таким образом, Aprilia Tuono всегда была превосходным “спортбайком” с рулем, непревзойденным на треке и доставляющий множество удовольствия на дорогах общего пользования.
Ноу-хау, полученные во время участий в соревнованиях мирового уровня и опыт, полученный при производстве модели Tuono в прошлом позволяют компании Aprilia преодолевать пределы, которые ранее казались непреодолимыми: выпуск Tuono V4 1100, настоящего генератора острых ощущений и удовольствия от вождения. 175 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента, обновленные настройки шасси для достижения лучшей управляемости, тонкая настройка APRC, новый дизайн, возможность подключения вашего смартфона к мотоциклу с помощью системы V4-MP
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Система смазки | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; двойной 330-мм плавающий диск из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали и алюминия |
Задний тормоз | дисковый; диск диаметром 220 мм, суппорт Brembo с двумя Æ 32 мм отдельными поршнями. Спеченные колодки. |
Колёса | |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |