Хулиганская «вилли-машина» DUCATI Hypermotard 950 в сочном цвете Ducati Red предоставит райдеру квинтэссенцию сконцентрированной мощности в сочетании с острейшей управляемостью. Дерзкий двухцилиндровый мотор, крепко сбитая рама, надежные тормоза и, конечно, агрессивный вид уличного забияки — так итальянцы выражают философию абсолютного адреналина.
Для модельного ряда DUCATI Hypermotard 950 творцы подготовили ряд качественных улучшений. Двигатель «раскачали» до мощности в 114 сил, при этом не оставили без внимания крутящий момент, 80% которого доступно райдеру уже на 3 000 оборотов. Вместе со снижением веса байка на 4 кг такая доработка сердца дает явно ощутимый эффект.
Рама классического для ДУКАТИ формата «птичья клетка» построена на трубах переменного сечения, это улучшило показатели жесткости и позволило сделать конструкцию легче. Не оставили без внимания тормоза: культовые суппорты Brembo работают под управлением системы ABS от Bosch, которая эффективно регулирует тормозные усилия даже в поворотах.
DUCATI Hypermotard 950 после обновления стал удобней для всадника. Руль теперь шире, посадка в седле выше, а угол наклона вилки больше. Вместе с изменением формы седла для райдера и его верной спутницы такие доработки значительно улучшили комфорт, а значит, и фан от лихих катаний.
В новом ДУКАТИ Гипермотард итальянцы блестяще реализовали свою коронную «фишку» — сделали мотоцикл лучше, оставив главные и любимые для поклонников черты — хулиганскую харизму, яркую дерзость и злую мощность.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Перевернутая полностью регулируемая вилка Marzocchi 45 мм |
Задний тормоз | дисковый; 245-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом Brembo c Bosch Cornering ABS |
Колёса | |
Задняя шина? | 180/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |