В 2018 году производитель мотоциклов из Болоньи отметил 25-летие легендарной модели Monster 900. Именно к этому событию было приурочено появление нового DUCATI Monster 821. Дизайнеры вдохновились линиями первого «Монстра», представленного в далеком 1993 году.
DUCATI Monster 821 отличается современной и функциональной технической частью и оформлением в стиле ретро. «Очень черный монстр» сохранил классические черты линейки, прослеживающиеся в очертаниях топливного бака, хвостовом оперении и общем силуэте мотоцикла.
В движение нейкед приводит 109-сильный 821-кубовый мотор, имеющий электронное управление дроссельными заслонками и возможность настройки и выбора оптимального режима езды. Двигатель имеет водяное охлаждение, четыре клапана на цилиндр и удовлетворяет экологическим требованиям EURO 4.
По уровню оснащенности DUCATI Monster 821 оставляет позади всех своих конкурентов. Он может похвастаться наличием цветной жидкокристаллической приборной панели, радиальных моноблочных суппортов Brembo M4-32, квикшифтера DQS системы трекшн-контроля, Bosch ABS, первоклассной подвески.
За безопасность райдера и пассажира отвечает пакет электроники DUCATI Safety Pack. Снаряженная масса мотоцикла составляет 206 килограммов. Интервал пробега между сервисным обслуживанием исчисляется в 15 000 километров. А вот регулировку тепловых зазоров газораспределительного механизма байка необходимо будет осуществлять вдвое реже — каждые 30 тысяч километров.
Электронная система Riding Modes предоставляет владельцу одновременно 3 разных мотоцикла в одном, по количеству доступных режимов езды, а возможность детальной настройки позволит снова «собрать» из них один мотоцикл, но досконально отвечающий запросам райдера.
Кроме того, DUCATI Monster 821 идеален для любителей кастомайзинга. Каталог с многочисленными позициями разнообразных аксессуаров и дополнительного оборудования позволяет преобразить мотоцикл на свой вкус и под свои потребности, сделав его уникальным и неповторимым.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих диска диаметром 320 мм, радиально установленные скобы Monobloc Brembo M4-32, 4 поршня, аксиальный насос с ABS в стандартной комплектации |
Задний тормоз | дисковый; 245-миллиметровый диск, 2-поршневая скоба с ABS в стандартной комплектации |
Колёса | |
Задняя шина? | 180/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |