Мотоцикл DUCATI Multistrada 1260 — это квинтэссенция универсальности. Этот байк действительно расширяет представление о многофункциональности: проверенный 1 262-кубовый двигатель ДУКАТИ Testastretta DVT силен даже на пониженных передачах, а тщательно подобранное шасси и самая современная электроника улучшают управление — мотоцикл легко вести на любых дорогах и в любых условиях. В отличие от более дорогой версии, Multistrada 1260 S, в DUCATI Multistrada 1260 в качестве приборной панели выступает LCD-дисплей, нет системы освещения ДУКАТИ Cornering Lights, и квикшифтера, что не мешает байку быть отлично оснащенным и приятным во всех отношениях экземпляром.
Благодаря современному двигателю ДУКАТИ Multistrada 1260 стал еще удобнее в повседневных поездках — производитель увеличил крутящий момент мотора на низких и средних оборотах. Силовой агрегат достигает наивысшего крутящего момента уже при частоте 4 000 оборотов в минуту — именно на этом числе чаще всего оказывается стрелка тахометра при езде.
Рама
Управляемость мотоцикла слегка изменилась за счет удлинения заднего маятника и небольшой доработки угла наклона передней вилки. Несмотря на высокий центр тяжести, мотоцикл беспрекословно слушается руля, с блеском проходит виражи и не боится неожиданных поворотов неизведанных трасс. Каркас мотоцикла типа Trellis имеет большой запас прочности и готов к различным испытаниям даже с водителем и пассажиром.
Тормозная система
Главная составляющая безопасности байкера и его спутника, особенно когда мотоцикл легко разгоняется до приличных скоростей.Поэтому производитель установил на DUCATI Multistrada 1260 надежные тормоза: 4-поршневые радиальные скобы Brembo Monoblock Evo M50 и два полуплавающих диска диаметром 330 миллиметров спереди, а также 265-миллиметровый диск и 2-поршневую скобу на заднем тормозе.
Оба тормозных механизма задействованы в системе безопасности DUCATI и управляются ABS.
Оснащение
В комплектацию ДУКАТИ Multistrada 1260 входят несколько электронных помощников: переключатель режимов езды (Riding Modes), переключатель режимов мощности (Power Modes), система помощи прохождения поворотов (Bosch Cornering ABS), трекшн- (DUCATI Traction Control), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control), система старта в гору (Vehicle Hold Control), а также круиз-контроль.
В мотоцикле предусмотрена подсветка кнопок на пультах управления и присутствует hands free
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; Два полуплавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo, ABS |
Задний тормоз | дисковый; 265-миллиметровый диск, 2-поршневые скобы, ABS |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |