CB1000R меньше и на 12 кг легче предшествующей модели и при этом может похвастаться более расслабленной посадкой. Абсолютную управляемость обеспечивает новое шасси — это новая стальная хребтовая рама коробчатого типа, вилка перевернутого типа with Showa Separate Function Fork — Big Piston (SFF-BP) и моноамортизатор Showa сзади.
Более чем на 20% лучшее соотношение мощности к массе, бесконтактная ручка «газа» Throttle By Wire (TBW), проскальзывающее сцепление с функцией поддержки и трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (HSTC) приносят оптимальную пользу пилоту в зависимости от различных условий.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Степень сжатия | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; 310 мм двухдисковые |
Задний тормоз | дисковый; 256 мм однодисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |