Honda изменила многие детали, включая боковую подвеску и детали двигателя. Сильно изменился внешний вид. Контрольной LCD- панель с синей подсветкой демонстрирует индикатор включенной передачи и сигнализатор переключения КПП вверх. Дизайн колесных дисков также обновлён. Обтекатель CBR650R гораздо более агрессивный, чем у предыдущей модели.
Слегка переработаны части рамы, топливного бака и подножек, благодаря чему последнее поколение CBR стало на 6 кг. легче.
Байк оснащён телескопической вилкой перевёрнутого типа Showa SFF с диаметром 41 мм и радиальными 4-поршневыми суппортами тормозов с плавающими дисками, поставляемыми Nisin.
За счёт изменения фаз газораспределения и увеличения степени сжатия предельная скорость вращения коленвала повышена до 12,000 об./мин., а мощность двигателя увеличена на 5%.
Хонда наверняка откажется от CBR650F в пользу CBR650R 2019.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Степень сжатия | |
Мощность электродвигателя |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; 310 x 4.5 мм гидравлические двойные дисковые с 4-поршневыми суппортами и синтетическими колодками |
Задний тормоз | дисковый; 240 x 5 мм гидравлический дисковый с 1-поршневым суппортом, полимерные колодки |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 180/55-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |