CTX 700 позиционируется производителем как круизёр, хотя с виду он не имеет с данным классом ничего общего. Но несмотря на это, мотоцикл вполне способен обеспечить весьма приятную неторопливую езду.
Жестковатое, но добротное сиденье, продуманное расположение руля, подножек и всех органов управления, высокое качество всех использованных материалов позволяют райдеру действительно комфортно расположиться на этом мотоцикле.
Тяговитый и надёжный двигатель, удобная посадка, экономичный инжектор, стальная рама, рядная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод и 6-ступенчатая трансмиссия.
Выпускается байк в двух версиях — классической, лишённой обвеса, и туристической. Обе версии продаются в двух комплектациях — как с механической коробкой передач, так и с автоматической.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Степень сжатия | |
Объем масла в двигателе |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; 320 мм, 2-поршневые, с металлокерамическими колодками |
Задний тормоз | дисковый; плавающие, 240 мм, 2-поршневые |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 160/60-17 |
Колесные диски | литые |