NC750S удивительно послушный в управлении, практичный, мощный, надёжный, экономичный и при этом недорогой в обслуживании байк.
Идеально подходит для поездок по городу.
Годится как для опытных райдеров, так и для тех, кто делает первый шаг в мир больших мотоциклов.
Его рядный 2-цилиндровый двигатель без усилий обеспечивает солидный объем крутящего момента с самых низов до середины рабочего диапазона; вместительное багажное пространство, расположенное на том месте, где обычно находится топливный бак, а также возможность выбрать модель с уникальной АКПП Honda Dual Clutch Transmission — вот что выделает мотоцикл из пестрой толпы среднекубатурных машин.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; ø 320 мм, волнообразный диск, 2-поршневые суппорта с синтетическими колодками |
Задний тормоз | дисковый; ø 240 мм, волнообразный диск, 1-поршневой суппорт с полимерными колодками |
Колёса | |
Задняя шина? | 160/60-17 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |