"Под копотом" у мотоцикла установлен 4-тактный двигатель рабочим объемом 190 кубических сантиметров и 5-ступенчатая трансмиссия вместе с карбюратором INGKE PE28.
Старт мотора осуществляется как традиционным способом, кикстартером или электростартером.
Так же здесь можно выделить некоторые особенности модели: - Рама повышенной жесткости с литыми усилителями, Защита от проворота покрышки на заднем колесе.
Прогрессия отлично подходит для людей которые любят покататься с комфортом. Надежный и комфортный в обслуживании питбайк прослужит вам долго!
Прогрессия Питбайк PH10-190e PRO отлично подойдёт для тех, кто хочет получать неподдельное удовольствие от покатушек.
Надёжный, комфортный, неприхотливый и простой в обслуживании, этот питбайк прослужит вам довольно долго.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | воздушно масляная |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; диаметр 260 мм |
Задний тормоз | дисковый; диаметр 240 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 70/100-17 |
Задняя шина? | 90/100-14 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |