«Regulmoto» представляет вниманию поклонников фри-райда мотоцикл Regulmoto ZR 250 Enduro. Стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования. с птс
В основе конструкции Regulmoto ZR 250 Enduro – мощная стальная рама, поставленная на колеса 21/18, которые наилучшим образом подготовлены к офф-роаду. Ободья и ступицы колес изготовлены из алюминия, также установлены усиленные спицы и буксаторы, надежно фиксирующие покрышки на ободе. Подвеску эндуро-байка представляют длинноходная телескопическая вилка-«перевертыш» спереди и стальной маятник с прогрессией и моноамортизатор с компенсационным резервуаром сзади. Работу амортизаторов при необходимости можно настроить при помощи регулировки сжатия/отбоя.
Силовая установка мотоцикла представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем Zongshen SZ172FMM-3A с воздушным охлаждением рабочим объемом в 249,9 см3; за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE28. Технический потенциал надежного и производительного двигателя позволяет демонстрировать 21 лошадиную силу максимальной мощности и 18 Hm максимального крутящего момента.
Regulmoto ZR 250 Enduro также привлекает внимание отличными внешними данными: мотоцикл комплектуется крепким и гибким пластиком с ярким дизайном, выполненным в узнаваемой стилистике популярной модели известного производителя. Подбор качественных компонентов также заслуживает внимания:
• электронная приборная панель;
• электростартер для запуска двигателя нажатием кнопки;
• качественный руль переменного сечения Fatbar;
• усиленная 520 цепь и ведомая звезда 45Т;
• подножки для пассажира;
• задний багажник и боковая подножка;
• усиленная защита рук в базовой комплектации;
• светодиодная LED фара, полный комплект светотехники и зеркала заднего вида для эксплуатации на ДОПах.
Легкий и достаточно мощный Regulmoto ZR 250 Enduro станет отличным выбором для широкого круга поклонников двух колес и активного отдыха, а возможность поставить технику на учет позволит значительно расшить потенциал повседневного использования мотоцикла.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | |
Маркировка двигателя | |
Производитель двигателя | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Расположение цилиндров | |
Тип масла в двигателе | |
Объем масла в двигателе |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический 2-х поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический 2-х поршневой суппорт |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |