Новый Street Cup идеально подходит для городского трафика, диктующего собственные требования: хорошая управляемость, динамика и техническая начинка. Уникальная эргономика модели нацелена на активный пилотаж и скорость – без компромиссов, в духе стрит-рейсер и без ущерба комфорту в ежедневных поездках. Сидение на Street Cup чуть выше и сдвинуто назад, а руль вынесен чуть вперед и вниз – таким образом обеспечивается спортивная посадка.
Street Cup – это запоминающийся городской ретро-классик со спортивным характером, вобравший в себя лучшие черты модели Street Twin и полностью реализовавший возможности тяговитого 900-кубового двигателя Bonneville последнего поколения. Благодаря этому, новый Street Cup одинаково успешно справляется и с плотным трафиком современного мегаполиса и со скоростными серпантинами загородных трасс. Его запоминающиеся формы, выразительная цветовая гамма, превосходные ходовые качества привнесли в сегмент неоклассиков новые яркие оттенки. Созданный для города Street Cup демонстрирует индивидуальность и стиль во всем: внимание к деталям и исполнению, продуманность и взвешенность – всё это в копилке уникальных качеств стрит-рейсера Street Cup.
Street Cup отличается высокомоментным двигателем Bonneville от модели Street Twin, рабочий объем которого равен 900 куб.см. Двигатель обладает отличными динамическими качествами и хорошей топливной экономичностью.
У мотора 8-клапанная система газораспределения с одним верхним распредвалом, 270-градусный интервал между вспышками позволяет параллельной «двойке» выдавать крутящий момент ровно и мягко. Передаточные отношения 5-ступенчатой коробки передач также разработаны с учетом специфики моторной схемы и максимальной эффективности.
Все технологии и ноу-хау Triumph работают на удобство управления, безопасность водителя и его комфорт. Это и электронная ручка газа, отключаемая система трекшн-контроля, проскальзывающее сцепление и система ABS.
У модели Street Cup увеличенный межсервисный интервал - 16 000 км, что позволяет экономить на обслуживании.
Двигатель | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; Один тормозной диск диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Задний тормоз | дисковый; Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/90-18 |
Задняя шина? | 150/70-17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |