Универсальный FZ8-SA понравится всем, кто ищет мотоцикл для каждодневного использования. Он одинаково хорошо справится с любыми поставленными задачами как в большом мегаполисе, так и за его пределами, когда вы захотите отправиться в путешествие. А если придет в голову мысль размяться на картодроме, то FZ8-SA предоставит вам и такую возможность.
Можно сказать, что его спортивные характеристики и выдающийся повседневный комфорт сделали FZ8-SA оптимальным мотоциклом в средней весовой категории. Мощный и моментный 779-кубовый двигатель и полностью регулируемые подвески позволяют реализовать немалую мощность на дороге с полным контролем. За счет проработки ходовой части и оптимальной настройки силового агрегата FZ8-SA способен демонстрировать характеристики байков класса Supersport.
При этом развитый полуобтекатель и выверенная эргономика делают его близким по комфорту с туристическими мотоциклами. Удобный и стильный, лёгкий и компактный, экономичный и неприхотливый... Вот далеко не весь перечень его отличительных качеств.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Расположение цилиндров | |
Система смазки | |
Степень сжатия | |
Объем масла в двигателе |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз описание | |
Колёса | |
Задняя шина? | 180/55-17 |