Став обладателем XVS1300A Midnight Star, Вы скоро поймете, что спокойный круизный стиль не означает неторопливый. В двигателе используются кованые поршни, короткоходные шатуны и 4-х клапанная головка, при каждом открытии дроссельной заслонки Вы почувствуете огромную тягу уже с низких оборотов, которая переходит в серьезную контролируемую, комфортную мощь на высоких оборотах.
Нежелательную вибрацию из-за которых длительная поездка могла бы стать утомительной убирают два балансира, но при этом сохраняется приятная пульсация силы, ради которой собственно Вы и сели на этот мотоцикл. В облике этого классического стиля, восходящего к 30-м годам 20-го века, с плотным надёжным кузовом и низким силуэтом чувствуется старая школа, НО с радикальными новыми чертами.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 18 |
Задняя шина? | 16 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |