YZF-R1M — самый высокотехнологичный серийный мотоцикл Yamaha. С ним любой гонщик сможет полностью раскрыть свой истинный потенциал.
Его инерциальный измерительный блок (IMU) гарантирует точное управление тягой, скольжением, подъемом переднего колеса, тормозами и стартом, в то время как блок управления связью позволяет анализировать текущие данные на планшете или смартфоне. Усовершенствованная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) и улучшенной регулировкой демпфирования обеспечивает исключительную управляемость.
В YZF-R1M применены передовые технологии гоночного мотоцикла YZR-M1, созданного для MotoGP Factory: двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой, обновленная система быстрого переключения передач, новый ЭБУ и модернизированный карбоновый кузов, — и будут доступны каждому.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Объем масла в двигателе |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический |
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-17 |
Задняя шина? | 190/55-17 |
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Цвет | |